Звоните: +38 (05658) 6-09-00 (01)
Присоединяйтесь:
Эффективные решения

Сервисное обслуживание инженерных систем и оборудования

Комплексное сервисное обслуживание

Инженерные системы находятся вне поля зрения покупателей, но выход из строя любой из них сразу же будет замечен посетителями супермаркета.

Комплексная эксплуатация и сервис инженерных систем от Astra-Service:

 РЕШАЕМЫЕ ЗАДАЧИ:

Весь комплекс мероприятий по техническому обслуживанию и ремонту инженерных систем: хладообеспечения, отопления, вентиляции, кондиционирования, водоснабжения и водоотведения, энергоснабжения:

- диагностика, проверка работоспособности оборудования;

- своевременное устранение неисправностей, замена запасных частей и оборудования при гарантийном и постгарантийном сервисном обслуживании и ремонте;

- обеспечение постоянного (24/7) стабильного функционирования всей инженерной инфраструктуры;

- информационно-консультационная поддержка персонала Заказчика.

Преимущества комплексного технического обслуживания инженерных систем от Astra-Service:

Во-первых, в компании работают собственные сервисные специалисты высокого уровня квалификации. Все они прошли обучение, были сертифицированы в специальном учебном центре и работают по строгим стандартам и регламентам, утвержденным в компании; постоянно повышают свой уровень квалификации и регулярно проходят аттестацию. Непосредственно, в сорока сервисных бригадах, которые распределены в  четырех региональных сервисных центрах, (РСЦ) по всей территории Украины, работают более ста таких специалистов. 

Астра -Сервис Авто.jpg

В их распоряжении находятся специализированные сервисные автомобили. Все бригады работают вахтовым методом, что обеспечивает быстроту реагирования и своевременную явку на объект в любое время суток. Каждая бригада оснащена автомобилем, полным комплектом инструментов, а также запасом нужных комплектующих и расходных материалов, необходимых для проведения полного комплекса работ.

Astra-Service 1.jpg

Во-вторых, в компании работает круглосуточно диспетчерская служба, которая всегда на связи и выполняет не только функции диспетчеризации аварийных заявок из объектов Заказчиков, но и ведет наблюдение за перемещением сервисных бригад. Диспетчер, в случае необходимости, может в срочном порядке направить ближайшую или закрепленную за объектом бригаду для выполнения необходимых работ по ремонту системы и оборудования. Также диспетчер, работающий на обслуживании систем удаленного мониторинга, может самостоятельно удаленно устранить мелкие неисправности или некорректную работу оборудования или системы на удаленном объекте.

Астра-Сервис диспетчерская.jpg

Астра -Сервис Комплексное обслуживание..jpg

 

В случае возникновения сложной аварийной ситуации, на объект могут выехать несколько бригад вместе с инженерами. Такой усиленный состав методом квалифицированного консилиума решает любую нестандартную ситуацию, возникшую в работе инженерной системы или оборудования.

Наше третье преимущество в том, что  за каждым РСЦ закреплен выделенный инженер, который курирует работу сервисных бригад.  Каждый специалист, находясь на объекте, может получить в нужный момент срочную  консультацию, которая позволит ускорить устранение аварийной ситуации или серьезной поломки

Кроме того, в компании есть специальная бригада быстрого реагирования, которую мы называем «911». Здесь работают универсальные профессионалы высокого класса, имеющие солидный опыт и высокий уровень компетентности. Они могут в любое время суток прибыть на объект, независимо от его масштабов и географического расположения и устранить проблему.

И немного информации в цифрах и фактах:

На рынке сервисного обслуживания "Астра-Сервис" работает с 2003 г.  

Мы обслуживаем инженерные системы промышленных и торговых объектов, производим комплексное техническое сервисное обслуживание систем и оборудования более 450-ти объектов. 

Служба сервиса работает с известными мировыми и отечественными торговыми сетями, обслуживая ТЦ «МETRO», «Ашан», супермаркеты «Варус», «Велика Кишеня», «Сильпо», «АТБ», объекты крупного промышленного холода и складские  логистические комплексы. Подключены к системе удаленного мониторинга 49 объектов наших Заказчиков. Причем используются на них различные системы мониторинга: АКМ-5, TELEVIS 200, LAE, Dixell. 

Наши Заказчики, особенно крупные торговые сети, стремятся, чтобы инфраструктура всех объектов сети соответствовала единым стандартам, для них важно, чтобы сервис-провайдер имел развитую филиальную сеть в Украине и мог выполнять сервисные работы собственными силами. Это способствует поддержанию высоких стандартов работы каждого объекта и всех объектов сети.  

Наши возможности позволяют поддерживать стандарты такого уровня. Наш центральный офис находится в г. Верхнеднепровск Днепропетровской обл., филиал - в Киеве. Четыре региональных распределительных центра работают в городах: Киев, Одесса, Днепр и Харьков. 

Если Вас заинтересовала данная информация и Вы хотите лично увидеть, каким образом на Вашем объекте мы будем выполнять комплекс сервисного технического обслуживания всех инженерных систем и оборудования, - посмотрите наш видеоролик "Комплексное техническое обслуживание ASTRA-SERVICE".

Видео:



 







комплексное решение

С удовольствием Вам отвечу на все возникшие вопросы

Виктор Танюк
Виктор Танюк

Директор департамента контроля качества

Email victan@astra.dp.ua

+38 (067) 523 99 18

   

© 1993-2019 «Компания Астра»